Прошедший матч Отчет
Премьер-лига 04.05 в 19.30 МСК

Манчестер Сити
5
Вулверхэмптон
1
Следующий матч Календарь
Премьер-лига 11.05 в 14.30 МСК

Фулхэм
Манчестер Сити
Авторизация
Главная » 2012 » Март » 2 » Смит: "Клубы долго полагались лишь на преданность фанатов"
11:02
Смит: "Клубы долго полагались лишь на преданность фанатов"
Исполнительный директор маркетингового партнёра "Манчестер Сити" компании Ear to the Ground Стив Смит рассказал о стратегии, реализуемой клубом для привлечения партнёров и болельщиков.

"Футбол это бизнес в режиме live. Это большие события, драма, страсть и в то же время общение. Развитие новых технологий позволяет клубам получать всё больше возможностей для общения с болельщиками. Для тех, кто приходит на стадион, предматчевые мероприятия, шоу, для тех, кто любит клуб, но находится далеко, в другой части мира, утоление жажды получения как можно большей информации о команде".

"На протяжении трёх последних лет компания Ear to the Ground помогает "Манчестер Сити" устраивать и проводить "живые" мероприятия и применять эмпирический маркетинг в футбольном бизнесе. Это помогает увеличить число болельщиков "горожан", посещаемость матчей, вывести на новый уровень отношения с коммерческими партнёрами, поднять уровень дохода, обеспечить больше внимания СМИ".

"Принято считать, что уровень поддержки того или иного клуба не связан напрямую с её маркетинговой стратегией, всё-таки аудитория у команд сложившаяся, а не переменчивая".

"Понятно, что болельщики люди исключительно лояльные, преданные и преисполненные энтузиазма по отношению к любимой команде. Но клубы слишком долго полагались исключительно на их преданность, планируя свой маркетинг. "Манчестер Сити" отказался от этого подхода. Сохраняя верность историческим традициям и поддерживая местное сообщество фанатов, клуб использует онлайн-коммуникации для небывалого уровня взаимодействия с болельщиками по всему миру".

"Те, кто не имеет возможности посетить мероприятия, организуемые "горожанами", получают информацию о них по телевидению, из социальных сетей, от других болельщиков. Поэтому то, что делается для локального сообщества фанатов, имеет эффект и для мировой аудитории".

"Прорывом в сфере клубного маркетинга принято считать проект организации фан-зоны в дни матчей. Что исключительного в этом опыте "Ман Сити"?

"City Square, площадь перед стадионом, на которую болельщики теперь стягиваются заранее, привлекает очень много людей. Ear to the Ground, клубный канал и телекомпания Endemol создали уникальное телешоу, которое идёт в прямом эфире в дни матчей прямо перед стадионом. Болельщики приходят пораньше, смотрят программу, покупают больше пива и еды, активнее посещают клубный магазин. По душе эта идея пришлась и партнёрам клуба, у которых теперь есть дополнительная возможность прорекламировать себя, отождествляя бренд с "Ман Сити".

City Square также стала отличным местом для привлечения известных болельщиков "горожан", а с ними и новой для клуба аудитории. Гитарист Smith`s Джонни Марр здесь может поделиться своими мыслями о Роберто Манчини, легенда команды Пол Лейк представить свою новую книгу, Лайам Галлахер – спеть гимн "Ман Сити".

"Фанаты со стажем зачастую не в восторге от большинства современных нововведений, потому что они никак не способствуют улучшению поддержки команды непосредственно на стадионе".

"На самом деле, конечно, нужно думать и о том, чтобы на самой арене была не только отличная атмосфера, но и шумная поддержка. В этом сезоне мы реализовали весьма интересный проект – "Бей в барабан". Мы набрали группу барабанщиков из числа музыкально одарённых болельщиков, и теперь они помогают заводить трибуны, при этом сами получают море удовольствия. А знаете, во сколько нам обошлась эта идея? Бесплатный билет и пинта пива каждому музыканту".

"Маркетинг – это ещё и работа с партнёрами клуба, а не только с болельщицкой аудиторией".

чемпионат.com
Просмотров: 1290 | Добавил: raf
Всего комментариев: 2
#1 ЯК-29   02-03-2012 15:13 [Материал]
0
Неплохо поработали, респект всем.

#2 MBalotelli   02-03-2012 16:34 [Материал]
-1
Да, поработали на славу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]