15:11 Маркетинговая команда | |
В свете вчерашних и сегодняшних публикаций продажных буржуазных газет (где павианы пера заставили наивного Тевеса опорочить некоторые маркетинговые шаги клуба), есть повод сказать: а чего же в целом происходит? Происходит простой процесс – построение глобального бренда. В таком хорошем деле есть трудности и недосказанности. Но работа идет. Еще летом клуб начал серьезную работу над контентом своего сайта: для этого был нанят Крис Бэйли Manchester Evening News. А для совершенстования самого сайта и его работы – агентство Poke. Задача – сделать сайт удобным средством коммуникации минимум на четырех языках, в том числе и арабском. Крис Нейлд получил работу по налаживанию отношений с фанами в Сети и мониторингу всей информации о клубе, включая слухи. Что касается разработки самого бренда и его построения в публичном пространстве, то эту функцию поручили агентству Endemol, известному свое работой с голландскими клубами. В принципе много уже писал о маркетинговых продуктах Сити (т.е. о промежуточных итогах работы команды маркетологов). Поэтому повторяться не стану. Единственное – новый принт с Тевесом. Это не опечатка, а "страсть" на испанском. Слово понятное (от английского аналога разница всего в одну s), но подчеркивает не только стиль игры Апача, но и его происхождение. А этот плакат, которым якобы он недоволен, Тевес купил себе "на память" - за £ 2000.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mancity/ | |
Просмотров: 1165 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |